Воскресенье, 12.07.2020, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ООШ х. М. Скатовка Саратовского района

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Дистанционное обучение

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ!

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24010/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24009/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24008/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24007/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24006/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24005/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24004/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/23996/

Уважаемые обучающиеся 9 класса!

Освоение образовательных  программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией  (далее ГИА).  Формой проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования является основной государственный экзамен (далее ОГЭ). На сайте ФБГНУ "Федеральный институт педагогических измерений" https://fipi.ru/ размещены материалы по подготовке к ГИА по всем учебным предметам.  В разделе "Демоверсии, спецификации, кодификаторы" https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory во вкладке "ОГЭ" https://fipi.ru/oge вы найдете демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов (КИМ). Вы получите представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, дадут представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа. Открытые банки заданий ОГЭ https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge ежегодно пополняются заданиями по всем предметам из числа использовавшихся во время последних экзаменов и обновляются заданиями, соответствующими требованиям к заданиям КИМ 2020 года. Если у вас возникают вопросы, мы поможем на них ответить и во всем разобраться.

 

Уважаемые учащиеся и их родители!

 

С 6 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года школа переходит на дистанционное обучение. Дистанционное обучение — это не только наличие электронных устройств и возможность выхода в интернет. Это, прежде всего, самодисциплина и концентрация внимания детей, а также ваш контроль за соблюдением ими графика обучения. Мы понимаем, что дистанционное обучение никогда не заменит классическое, но сейчас всем нам нужно приложить максимум усилий для получения наилучшего результата. Тем более что навыки, полученные детьми в этот период, пригодятся им в жизни, где без информационно-коммуникационных технологий сейчас уже жизнь не возможна.
Дистанционное обучение в нашей школе будет организовано через ON-Line и OFF-Line уроки. ON-Line уроки — это видеоконференции, организованные учителями-предметниками по расписанию. Расписание опубликовано в электронном журнале и на сайте школы по ссылке - Расписание уроков OFF-Line уроки подразумевают самостоятельное изучение темы урока через материал (учебник, видео, аудио, презентационный, текстовый и тд.), который предоставит учитель.
ВНИМАНИЕ! Не все уроки будут проводиться в режиме видеоконференции, а лишь их часть! Если у вас нет возможности смотреть видео-уроки — не беда. Учитель ответит на вопросы ребёнка в электронном дневнике через систему сообщений и, если нужно, прикрепит файл с пояснением.


Основными платформами дистанционного обучения приняты:
1) https://dnevnik.ru/ — публикация домашних заданий, дополнительного материала для изучения темы. Также через дневник.ру (через систему личных и групповых сообщений) учителя будут консультировать учащихся и родителей.
2) https://uchi.ru/ и https://www.yaklass.ru/ — две образовательные платформы, содержащие материал по всем предметам школьного курса с 1 по 9 класс.
Для работы в Дневник.ру у всех родителей и учащихся школы есть свой логин\пароль. Если вы его забыли/потеряли обратитесь к классному руководителю или на почту администратора m.skatovka@mail.ru При обращении на почту в письме должно быть указано полное ФИО родителя, ФИО ребёнка, класс, дата рождения.
Для работы на платформе Учи.ру классные руководители регистрируют детей самостоятельно.
Чтобы работать на базе сайта Якласс, необходимо создать учётную запись. Сделать это можно максимально просто: 1) Заходим в Дневник.ру под своим логином\паролем; 2) Заходим на сайт yaklass.ru и в правом верхнем углу экрана нажимаем ВХОД.

 

Итак, как же мы будем учиться?!
1-4 класс работают с платформами Учи.ру и Якласс, на которых учителями будет даваться учебный материал, а также проводиться видеоконференции.*
*Некоторые учителя работают через Skype,  кто-то будет пользоваться встроенными возможностями Учи.ру.
5-9 класс будут выполнять задания и изучать материал, опубликованный в Дневник.ру. 
*Для просмотра видеоконференции (видеоурока) вам необходим компьютер\планшет\телефон с доступом в интернет. Наличие вэб-камеры и микрофона не требуется. Видеоконференция не подразумевает обратную связь. Учитель не сможет отвечать на вопросы детей в прямом эфире в силу ограничений по времени и сложности организации процесса с технической точки зрения. Все консультации учитель-предметник будет проводить через текстовые сообщения в Дневник.ру и личные видеоконференции. Все ответы на вопросы учащихся и их родителей будут публиковаться до конца текущего рабочего дня.
Для просмотра видеоконференции (урока в прямом эфире) необходимо в определённое расписанием время перейти по ссылке, опубликованной учителем в дневник.ру, выключить передачу своего звукового и видеосигнала (при наличии камеры или микрофона) для снижения загруженности вашего интернет-канала. Это поможет избежать заиканий звука и зависаний видео.
!Видеоконференция (видео урок) будут проводиться отдельно по классам. Ребёнок должен зайти в конференцию по ссылке из дневник.ру в определённое время. Всё так же, как и при обычном посещении школы, только удалённо, сидя дома.

Родители тех учащихся, у которых нет компьютера\планшета\телефона с выходом в интернет, должны будут посредством мобильной связи узнавать домашнее задание у классного руководителя.

Знания учащихся будут проверяться и оцениваться учителями через платформы Учи.ру, Якласс и Дневник.ру. Все платформы имеют функционал в части прикрепления файлов с выполненным домашним заданием, а также систему тестовых заданий, которые проверяются автоматически или вручную учителем. Задания можно фотографировать и делать на компьютере. Если передать д\з файлом не представляется возможным, задание должно быть передано учителю после завершения карантина лично. 

 

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться за разъяснениями к классному руководителю.

Для связи с администрацией школы следует обращаться на электронную почту m.skatovka@mail.ru 

 

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

 

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 

  • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
  • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
  • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
  • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
  • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
  • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.

Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

· Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

· Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

· Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:

1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz