МОУ  "Основная общеобразовательная школа х. М. Скатовка Саратовского района Саратовской области"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный доклад директора

муниципального общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа х. М. Скатовка» за 2014-2015 учебный год

 

Аннотация

В Публичном докладе директора представлена информация об основных направлениях и результатах деятельности МОУ «Основная общеобразовательная школа х. М. Скатовка» за 2014-2015 учебный год. Разделы доклада отражают условия функционирования и развития образовательного учреждения, результативность учебно-воспитательного процесса, направления совершенствования материально-технической базы, внедрение в образовательный процесс инновационных и информационно-коммуникационных технологий, обеспечение здоровья школьников, развитие учительского потенциала.

 

I. Общая характеристика МОУ «ООШ х. М. Скатовка» и состав учащихся в 2014-2015 учебном году.

Работа в МОУ «ООШ х. М. Скатовка»  в 2014-2015 учебном году проводилась в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и другими нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ и Саратовской области, отдела образования администрации Саратовского района, в соответствии с Государственной программой Саратовской области «Развитие образования в Саратовской области до 2020 года». Осуществлялись мероприятия по введению ФГОС НОО и ООО.

Главным итогом деятельности образовательного учреждения в прошедшем учебном году является то, что сохранен контингент и стабильность результатов обучения и развития учащихся.

Состав учащихся по классам

Начальные классы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1-4 классы

23 учащихся

7 учеников

6 учеников

5 учеников

5 учеников

 

 

 

 

Среднее звено

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

5-9 классы

31

 

 

 

 

 

4 ученика

4 ученика

5 учеников

12 учеников

6 учеников

 

Всего по ОУ: классов – 9, учащихся – 54

.

 

II Социальный паспорт образовательного учреждения.

Состав учащихся по социальному статусу их семей

Показатель

2014-2015 уч. год

 

Количество

%

Количество учащихся, обучающихся в ОУ.

Из них:

54

100

1.             Неполные семьи

14

28

2.             Дети из многодетных семей

3

5

3.             Дети из социально незащищенных семей

0

0

4.             Многодетные семьи

2

3

5.             Дети-сироты ( опекаемые)

1

2

6.             Дети-инвалиды

2

3

7.             Дети из неполных семей

16

29

8.             Учащиеся стоящие на ВШУ

2

3

9.              Учащиеся стоящие на учете в ОДН

1

3

10.          Дети одиноких матерей

0

0

11.          Наблюдаемые семьи

3

5

 

 

Анализ таблицы позволяет сделать вывод: несмотря на то, что в школе обучается небольшой процент детей из многодетных, социально-незащищенных и неполных семей, необходимо развивать систему работы с данными категориями учащихся и их родителями (законными представителями). Большая доля ответственности за процесс социального формирования ребенка, а также его личностное и психологическое развитие лежит на родителях, которые должны обеспечивать детям условия жизни, необходимые для всестороннего развития ребенка.  Школа оказывает содействие в выявлении неблагополучных семей с целью принятия своевременных мер по защите прав детей и оказанию им необходимой помощи, старается изменить микроклимат в семье, чтобы не потерять растущего в ней человека.

Дети из многодетных семей ежемесячно обеспечиваются бесплатными проездными билетами на общественный транспорт, включены в списки на возмещение стоимости питания.

Дети из малообеспеченных семей включены в списки на возмещение стоимости питания, обеспечены бесплатными учебниками из имеющегося библиотечного фонда. К 1 сентября 7 детей получили ранцы с набором письменных принадлежностей.

Дети–инвалиды ежемесячно обеспечиваются бесплатными проездными билетами на общественный транспорт в 2 экземплярах (ребенок и сопровождающий), обеспечены бесплатными учебниками из имеющегося библиотечного фонда, обучающиеся включены в списки на возмещение стоимости питания.

Учащиеся из семьей, находящихся в социально-опасном положении, находятся под патронажем классных руководителей.

III. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности

1.     Режим обучения

Учебный год в МОУ «ООШ х. М. Скатовка» начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-м классе – 33 недели, во 2-9 классах - 34 учебные недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для учащихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы (февраль).

Продолжительность учебной недели на всех ступенях обучения – 6 дней; продолжительность учебной недели для учащихся 1-х классов – 5 дней; продолжительность уроков в 1 классе 35 минут; продолжительность урока 45 минут во всех остальных классах.

Продолжительность перерывов между занятиями устанавливается с учетом необходимости активного отдыха и горячего питания учащихся.

2.     Организация питания

Питание учащихся осуществляется в столовой школы.

Мониторинг по организации питания учащихся МОУ «ООШ х. М. Скатовка»

Наименование

Количество

1.

Количество детей, получающих школьное питание, всего (чел. / % от общего количества учащихся)

Из них: 1-4 классы

              5-9 классы

              10-11 классы

37/68 %

 

22

15

2.

Количество детей, получающих горячее питание, всего (чел. / % от общего количества учащихся)

Из них: 1-4 классы

              5-9 классы

              10-11 классы

37/68%

 

22

15

3.

Количество детей, получающих комплекс «завтрак + обед», всего (чел. / % от общего количества учащихся)

Из них: 1-4 классы

              5-9 классы

              10-11 классы

26/47%

 

14

12

4.

Количество детей, получающих комплекс «завтрак + обед + полдник», всего (чел. / % от общего количества учащихся)

Из них: 1-4 классы

              5-9 классы

              10-11 классы

0/0 %

 

0

0

0

5.

Количество детей, получающих льготное питание, всего (чел. / % от общего количества учащихся из социально-незащищенных семей)

Из них: 1-4 классы

              5-9 классы

              10-11 классы

14 /100 %

 

 

7

7

 

3.     Обеспечение безопасности

В учреждении имеются инженерно-технические средства, пожарной и тревожной сигнализации.

Безопасность учащихся и работников учреждения обеспечивается собственными силами (ночные сторожа)

Пожарная безопасность обеспечивается системой АПС (ремонт и обслуживание осуществляет ООО«ТЕХ-ЗАЩИТА»).

Для ограничения доступа в здание ОУ и контроля нахождения учащихся введен пропускной режим.

 

IV. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения

1. Бюджетное финансирование ОУ осуществлялось согласно нормативам.

Основные направления расходования:

  • заработная плата
  • начисления на оплату труда
  • ремонт зданий и помещений ОУ
  • коммунальные услуги
  • услуги по содержанию имущества
  • увеличение стоимости материальных запасов
  • увеличение стоимости основных средств
  • вознаграждение за классное руководство
  • приобретение оборудования
  • компенсационные выплаты: на питание, пособия матерям, методическую литературу
  • прочие расходы

 

V. Кадровое обеспечение образовательного процесса

1. Кадровый состав школы

Всего в школе работают   20 сотрудников

Из них :

Технический персонал - 9 сотрудников

Педагогический состав - 11 сотрудников.

 

Педагогический состав – 11 сотрудников, из них

Учителя – 11

Воспитатели – 0

Социальный педагог – 0

Педагог-психолог –0

Образование учителей

Высшее профессиональное – 7

Среднее профессиональное –3

Педагогический стаж учителей

До 2 лет- 0

От 2-5 лет – 0

От 5 до 10 лет – 0

От 11 до 20 лет –  3 учителя – 27%

Свыше 20 лет – 8 учителей – 73%

Возрастной состав учителей

Моложе 25 лет – 0

25-35 лет –2 человека – 18%

35 – 50 – 9 человек – 82%

2. Задачи методической работы на 2014-2015 учебный год:

1. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие в инновационной деятельности школы.

2. Повышение качества образовательного процесса через:

- осуществление системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании;

- применение дистанционных, информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;

- обеспечение усвоения учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований федерального государственного стандарта и государственного образовательного стандарта;

- работа с учащимися по подготовке к сдаче итоговой государственной аттестации в форме ОГЭ;

- формирование положительной мотивации учащихся к учебной деятельности;

- обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье учащихся;

- осуществление процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников.

3. Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения школьниками исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.

4. Преобразование существующих и внедрение инновационных форм, методов и технологий обучения и воспитания в целях повышения качества образовательного процесса.

5. Создание условий для полноценной реализации профессионального развития и саморазвития учителя в специально организованной внутришкольной методической системе.

6. Повышение качества работы с одаренными детьми

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива.
  2. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
  3. Личностный рост каждого учащегося.
  4. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
  5. Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни и успеху.

Основной формой совершенствования педагогического и методического мастерства учителей школы в 2014-2015 учебном году было повышение квалификации и обучение на проблемных курсах и семинарах.

Курсовую подготовку повышения квалификации по профилю педагогической деятельности прошли (за последние 3 года): 5 человек.

 

3. Обобщение и распространение педагогического и методического опыта

В течение 2014-2015 учебного года МОУ «ООШ х. М. Скатовка», была продолжена работа по распространению педагогического опыта коллектива и созданию положительного имиджа образовательного учреждения.

Организованы и проведены методические семинары и фестивали на базе образовательного учреждения.

·                 18 мая 2015 года на базе школы был проведен Международный методический семинар учителей немецкого языка, где присутствовали все учителя иностранных языков Саратовского района, представители института имени Гете г. Берлина и ведущий регионального канала из республики Мозамбик Фернандо Бока.

При подведении итогов семинара участники отметили высокий уровень профессионализма и методической грамотности  учителей иностранного языка.

В течение 2014-2015 учебного года педагоги образовательного учреждения принимали активное участие в научно-исследовательской и научно-методической работе, выступали на мероприятиях различных уровней:

Весь текст можно прочитать, пройдя по следующей ссылке: http://mskatovka.ucoz.ru/2016/publ-doklad.doc

 

 
отчёт о проделанной работе за 2012-2013 у.год: http://mskatovka.ucoz.ru/load/otchjot_o_rabote/1-1-0-279#
 

 

отчёт ОШ-2 (финансовая деятельность) :   http://mskatovka.ucoz.ru/2013/1213.pdf

 

 
 
анализ воспитательной работы школы в 2012-2013 учебном году:
 
поступление и расходование бюджетных средств в 2013 году: http://mskatovka.ucoz.ru/load/bjudzhetnye_sredstva_2013_2014_shkola_malaja_skatovka/1-1-0-362
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz